Наш ассортимент предварительно спроектированных, стандартизованных и конкурентоспособных установок рекуперации паров основывается на более чем 30 летнем опыте внедрения 300 установок, установленных по всему миру. Каждая поставленная установка рекуперации выбирается специально, с учетом детальной информации в отношении требований Ваших терминалов. Мы всегда удостоверимся, что наиболее подходящий проект будет выбран для конкретной установки.
Мы следим за рабочим циклом наших установок для обеспечения максимально качественного сервиса и ТО на основании имеющегося мирового опыта. Имея наибольшую сервисную группу в Европе, мы обладаем огромным опытом в отношении ввода в эксплуатацию, запуска, устранении неисправностей, испытаний на производительность и переоснащения систем.

Установки рекуперации паров (УРП)

Depot Series

Серия УРП для нефтебаз

Установки рекуперации паров серии для нефтебаз – это широкий выбор полностью стандартизованных установок для небольших и средних предприятий – обычно для автопогрузочных мощностей. Высокий уровень стандартизации позволяет нам обеспечивать клиента детальными и понятными инструкциями по установке даже на самых ранних этапах. После поставки на место, новая установка рекуперации паров может быть установлена и введена в эксплуатацию в течение 8-10 рабочих дней.

Terminal Series

Серия УРП для наливных терминалов

Установки рекуперации паров серии для наливных терминалов – это широкий выбор предварительно спроектированных систем установок рекуперации паров для налива в танкера, резервуарных парков и железнодорожных мощностей. Данная серия выполнена на основе стандартизованных модульных блоков, что позволяет нам адаптировать каждую установку рекуперации паров к конкретному применению наиболее экономным и надежным способом.

Customised systems

Индивидуальные системы рекуперации

Компания Cool Sorption поставила больше специализированных и очень больших установок рекуперации паров, чем любой другой поставщик в мире. Наш успех в отношении данных систем основан на глубоких знаниях летучих органических соединений, научном подходе, современных средствах разработки и, что немаловажно, – огромном опыте реализации больших, выполненных под заказ проектов систем рекуперации паров.

Jurong/Mongstad

Исследования

Правильный подбор и определение размеров систем рекуперации паров может быть очень сложным процессом. Обоснование, базовый набор информации и правильные расчеты являются определяющими моментами при выборе оптимального дизайна установки рекуперации паров. Такие факторы, как фактор роста паров, состав паров, загрязняющие вещества (например: H2S), факторы одновременности скорости загрузки, состав абсорбента, точки выброса, безопасность, размер участка, и многие другие очень важны в определении с самого начала. Компания Cool Sorption имеет 30 летний опыт и огромную базу знаний в этом направлении. Начинать сотрудничество и исследования с компанией Cool Sorption, как показывает опыт, это всегда хорошие инвестиции.

Обслуживание после продажи

Компания Cool Sorption предлагает широкий выбор договоров на обслуживание после продажи для всех типов установок рекуперации паров. С акцентом на планово-предупредительные ремонты, большинство наших установок защищены договорами сервисных услуг, что обеспечивает требуемые пределы контроля выбросов и снижает риск незапланированного простоя. Сервисное обслуживание производится нашими обученными и опытными инженерами-наладчиками и включает следующее:

  • Запуск, ввод в эксплуатацию, испытание на производительность
  • Обучение персонала терминала работе с установками рекуперации паров
  • Предварительная сервисная проверка и капитальный ремонт установок Cool Sorption или установок других поставщиков
  • Круглосуточно работающая горячая линия для чрезвычайных случаев
  • Диагностика в интерактивном режиме и возможность документального соответствия требованиям местного законодательства
  • Посещения с целью обслуживания для замены поврежденных деталей на месте работы установки
  • Обслуживание
Services

Обслуживание действующих установок

Несколько существующих установок рекуперации паров находятся на этапе, на котором их работа перестает быть оптимальной. Независимо от того, кем они произведены, компания Cool Sorption предлагает выполнить детальный осмотр существующей установки с предоставлением отчета с рекомендациями для установки. Это может включать дополнительное оборудование, замену активированного угля, обновление системы управления, прочие небольшие или значительные изменения процесса работы.

В результате надежного обслуживания и послепродажных обязательств, последняя информация показывает, что общая средняя полезность установок рекуперации паров Cool Sorption – выше 98%.

Our range of pre-designed, standardized and competitive vapour recovery units encompasses more than 30 years of experience and a record covering more than 300 units installed worldwide. Each recovery unit supplied is specifically selected, utilizing detailed knowledge about your terminals’ requirements. We will always ensure that the most appropriate design is selected for each unit.

We follow our products’ cycle of life to provide the best possible service and maintenance based on our global experience. With the largest services team in Europe, we have extensive experience in providing commissioning and start-ups, troubleshooting, capacity tests and system revamps.

Vapour Recovery Units (VRU)

Depot Series

Depot series

The Depot SeriesTM vapour recovery units is a range of fully standardized units for small and medium sized installations – typically truck loading facilities. The extreme degree of standardization enables us to provide the client with detailed and comprehensive installation instructions at a very early stage. After delivery to site, the new vapour recovery unit can often be installed and commissioned in 8-10 working days.

Discover more >

Terminal Series

Terminal series

The Terminal SeriesTM is a range of pre-engineered vapour recovery unit systems for ship loading installations or large combined truck and rail loading facilities. The Terminal SeriesTM is based on standardized building blocks, enabling us to adapt each vapour recovery unit to the specific application in the most economic and reliable way.

Customised systems

Customized systems

Cool Sorption has supplied more specialized and more very large vapour recovery unit’s than any other supplier in the world. Our success with these systems is based upon a profound understanding of volatile organic compounds, a scientific approach, state-of-the art design tools and not least – a very long experience with execution of large, customized vapour recovery unit projects.

Find out more on the use of Activated Carbon in Vapour Recovery Units here.

Download our catalogues for the Depot Series and the Terminal Series here.

Jurong/Mongstad

Studies

Specifying and sizing vapour recovery systems can be very complex. A sound, basic set of data and assumptions are crucial for the optimal design of a vapour recovery unit. Factors such as vapour growth, vapour composition, pollutants (i.e. H2S), simultaneous factors for loading rates, absorbent composition, emission points, safety, plot size and many other issues are crucial to define correctly from the beginning. Cool Sorption has 30 years of experience and an enormous knowledge base to draw on. Starting with a study by Cool Sorption is often a very good investment.

Service & Maintenance

Cool Sorption offer a range of extensive after-sales service agreements for all types of vapour recovery units. Aiming at preventive maintenance, most of our vapour recovery units are covered by service agreements ensuring the required emission control limits and reducing the risk of unplanned downtime. The service is performed by our own trained and experienced service engineers and covers:

  • Start-up, commissioning, capacity and capacity testing
  • Training of terminal personnel in operation of the vapour recovery unit
  • Preventive service check and overhaul of Cool Sorption’s or other supplier’s units
  • 24 hour emergency hot-line to ensure availability
  • On-line diagnostics and availability reporting to document compliance to local regulations
  • Service visit with replacement of defective parts on site

Discover more >

Service_Maintenance

Brownfield Services

Several existing vapour recovery units are in a stage where their performance is no longer optimal. Regardless of the original manufacture, Cool Sorption offers to perform a detailed review of an existing unit and submit a report with recommendations for the installation. This may comprise additional equipment, replacement of carbon, upgrade of control system and other small or large changes in the process.

As a result of the strong service and after-sales commitment, the latest data show that the overall average availability of a Cool Sorption vapour recovery unit is above 98%.

Download our complete catalogue here.